экосистема
для пиццерии «Тик-Тайм»
от кусочков пиццы к франшизе или как решение задачи привела к созданию собственного продукта
ЦЕЛЬ
Создать систему, которая отвечает задачам бизнеса, имеет возможность быстро адаптироваться к изменениям и новым потребностям, соответствует принципам прозрачности и регулируемости процессов.
РАБОТА В ЦИФРАХ
  • 30%
    Количество заказов увеличилось на 30% в связи со снижением времени их обработки
  • 70%
    70 % всех клиентов стали использовать мобильное приложение для заказа
  • 80%
    На 80% снизилось количество негативных обращений по оформлению заказов
РЕШЕНИЕ
Разработка ряда систем, объединенных в единую экосистему Тик-Тайм, куда входят CRM-система call-центра, админ-панель для управления и маркетинга, два приложения для клиентов на Android и IOS, сайт для клиентов, два приложения для курьеров на Android и IOS.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Задача №1
Система для работы call-центра
Оптимизация процессов работы call-центра является точкой роста. В ходе работы над этой системой были внесены как функциональные, так и визуальные изменения. В целом, весь проект можно разделить на три большие задачи: разработка интерфейса создания нового заказа и панели для добавления дополнительных ингредиентов, а также создание связки между готовой системой и программой «Трактир».
Задача №2
Админ-панель для работы менеджеров
Мы провели масштабную работу по улучшению админ-панели. Одной из задач стала полная переработка блока клиентского меню с категориями и наполнением. Это позволило разделить меню доставки и самовывоза. Кроме того, добавили дополнительный функционал по управлению акциями, промокодами, баннерами, а также системой в целом. Новое решение значительно экономит время работы менеджеров.
Задача №3
Редизайн и рефакторинг приложения
Приложение было выполнено в тёмных коричнево-красных тонах.
Мы переработали дизайн, сделав его более ярким, контрастным и современным. Новый интерфейс теперь радует глаз и максимально удобен для пользователей.
Задача №4
Редизайн и рефакторинг сайта
Сайт имел такой же вид, как и приложение, поэтому внесли
аналогичные изменения с учетом специфики. Функционал был максимально сохранен. Новым процессам стал этап входа. Разработали авторизацию в систему с любой страницы,
раньше такой возможности не было.
Задача №5
Создание франшизы
Разработка ряда продуктов для работы сети пиццерий привела к созданию собственной ИТ-экосистемы, которая стала основой для выхода сети на франшизу. Сейчас команда запустила "в поля" приложения для курьеров и работает над системой приема оплаты.
КОМАНДА И СТЭК
Команда состоит из 15 человек: разработчики, дизайнер, аналитик и тестировщик
Технологии: Frontend - React | Backend - . Net | Mobile - Swift, Java
Начать просто — оставьте заявку
на бесплатную консультацию
Нажимая кнопку "Отправить",
вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете cогласие на обработку персональных данных.