Автоматизация
документооборота
отказ от бумажных документов во внутренних процессах и переход на электронный документооборот
ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
  • Цель
    Создание модулей для формирования и хранения документов внутри существующей ERP-системы для крупной строительной компании
  • Результат
    Конструктор документов и файловое хранилище полностью заменяют бумажную работу во внутренних процессах и приносят ощутимую экономию
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Задача №1
Модуль «Формы»
Модуль «Формы» — это гибкий конструктор документов, через который сотрудники могут по частям создать шаблон документа любого типа, выбрав необходимые поля и настройки. При этом система автоматически проверяет корректность заполнения и сохраняет документ.

На скрине процесс создания документа
Задача №2
Правила, связи и алгоритмы
Конструктор форм работает по определенным правилам: существуют связи между элементами. Например, если в поле выбран прораб, то появляются поля для выбора ФИО прораба и подписи. Также появляется возможность гибкой настройки согласования электронного документа: сначала докмент отправится на согласование и подписание к прорабу, а уже после в бухгалтерию или отдел учета.

На скрине страница настройки связей элементов
Задача №3
Связь документов и других модулей системы
Работа нашего клиента осуществляется в ERP-системе, состоящей из различных модулей. Конструктор документов является частью этой системы, поэтому документооборот связан с другими модулями системы. Например, при формировании документа об инциденте информация сразу отправляется в отчет об инцидентах за месяц.

На скрине модуль «Формы»
Задача №4
Файловое хранилище
В рамках проекта было реализовано файловое хранилище для импорта, экспорта, отправки, сканирования и других операций с файлами. Также модуль позволяет создавать папки для разбивки файлов по проектам и процессам.

На скрине модуль для хранения файлов
Задача №5
Связь QR-кода и документов
Отслеживание материалов контролируется через документы. То есть, в документы заносятся данные материалов, после документу присваивается статус, например, получен или установлен. Для упрощения был придуман процесс: чтобы изменить статус документа, специалист находит QR-код на материале, сканирует его в приложении ERP-системы, и нужный документ открывается. Так специалист не тратит время на поиск документа вручную.

На скрине процесс формирования QR-кода для детали элемента фасада на BIM-модели.
Начать просто — оставьте заявку
на бесплатную консультацию
Нажимая кнопку "Отправить",
вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете cогласие на обработку персональных данных.